КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

 

  Этот раздел посвящён людям, далёким от СЕО оптимизации, "директологии" и ADWORDS-ономики - то есть обычным людям, которые хотят повысить доход бизнеса с помощью своего сайта. Так что если вы специалист в чём-то вышеперечисленном - смело проходите мимо - вам это будет неинтересно. Причем СЕО - оно тоже разное бывает. В контексте этого материала мы говорим о SEO - а другое CEO - это не для нас.

 

  Как известно, люди чаще кликают по сайтам, которые выше на странице поиска. А в самом верху поиска - как правило, рекламные объявления. Поэтому вывод прост - чтобы по ссылке на ваш сайт кликали чаще, чем у конкурентов, она должна размещаться в рекламном объявлении на 1-2 месте сверху страницы. Потенциальные клиенты в таком случае будут видеть ваше объявление чаще других, соответственно больше будет переходов на ваш сайт или звонков на указанный в объявлении номер телефона.

 

   Создание рекламных кампаний и объявлений в этих кампаниях - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. К тому же в Яндекс Директ и Google Adwords есть свои нюансы, различия в подходах к модерации объявлений. Вполне может случиться так, что Директ пропустит какое-то объявление, а Adwords заблокирует - или наоборот. Тут надо будет разбираться с правилами каждой рекламной сети отдельно, корректировать объявления, общаться с техподдержкой..

 

  Далее, поддержка ваших объявлений в топе - тоже не элементарная задача. Тут ведь в чём дело? Если бюджет вашей рекламной кампании не ограничен - можно забыть про все нюансы. Вы и так будете на первом месте - успевайте лишь оплачивать расходы. Но - и это закономерно - в таком случае зачастую расходы на рекламу будут превышать доходы от бизнеса. Sapienti sat, как говорится. В том и секрет, чтобы настроить рекламу таким образом - с применением правил автоматизации, скриптов и верно выбранной стратегии - чтобы вы платили за рекламу меньше, а клиентов получали больше - оставаясь при этом на первых позициях. Я это умею.

 

  Но в итоге, если всё сделано правильно и грамотно - результат вас приятно удивит. Приток клиентов обеспечит повышение прибыли вашего бизнеса. Больше клиентов - больше заказов, больше работы для вашей фирмы. Всё просто. Но удивляет, что эта простая мысль - что для повышения прибыли надо потратить (зачастую немалые) деньги - многих отпугивает. Лично мне такая позиция непонятна. Прибыль от полученных через рекламу клиентов ОДНОЗНАЧНО превысит - минимум в 2-3, а среднестатистически в 4-5 раз затраты на поддержку в рабочем состоянии рекламных кампаний. Грубо говоря, неумолимая статистика говорит нам следующее - если вы потратите на рекламу 20-30тр в месяц, эта реклама принесет вам клиентов на 100тр.

 

 

  Какие гарантии, можете спросить вы? Но я в ответ спрошу - гарантии чего? Я могу гарантировать лишь, что ваши объявления будут показываться на самом первом месте в Яндекс Директ и Google Adwords - ни больше ни меньше. Остальное во многом зависит от вас и вашего сайта. Сайт должен быть "продающим" - этот термин включает в себя следующее:

 

Будущий клиент, перейдя на ваш сайт с рекламного объявления, должен там остаться и почитать текст.

Сайт не должен вызывать желания закрыть его и больше никогда не открывать.

Посетителю должно быть понятно в первые секунды, что это за сайт, что вы предлагаете людям конкретно.

  Как показывает практика - иногда клиенты игнорируют советы по дизайну, гармонии, удобству сайта для посетителя - ну что я тут могу сделать? Кто платит, тот и заказывает музыку! Поэтому, уж не обессудьте, если после создания сайта полностью в соответствии с вашими желаниями и видением - он будет мало интересен посетителям. Вы указали - я сделал. Такие случаи уже были.

 

  Если сайт буду делать я - постараюсь сделать качественный продукт в рамках бюджета. Но, тем не менее, в итоге (после запуска рекламных кампаний, когда начнут поступать звонки) разговаривать с потенциальными клиентами придётся вам - и тут уже вступают в действие такие субъективные факторы, как "умение продавать", личное обаяние, ваша энергетика, везение в конце концов))

 

  Еще раз заострю ваше внимание на следующем факте - затраты на рекламу практически всегда многократно перекрываются прибылью. Главное - на ваш продукт или услугу должен существовать реальный спрос. Применимо к Сургуту - логично, если вы будете рекламировать пошив шуб или продажу зимней резины для автомобилей. И явно "не взлетит" рекламная кампания, предлагающая скажем разводить страусов))

 

  Во всём остальном я вам смогу помочь со всей ответственностью, искренностью и желанием способствовать развитию вашего бизнеса. Обращайтесь.

 

© 2015-2017  СУРГУТСАЙТ. Все права защищены